#atyrau

One and Only ♡

10:38 AM

На вопрос: "Почему твои последние образы дома?". Ответ ну очень прост и по порядку: во-первых пламенный привет Вам из моего родного города Атырау, и пламенный это в прямом смысле. Решила, я как-то снять образ днем и чуть не оказалось под лазерной пушки нашего милого солнца. Во-вторых снимая образ вечером, ты оказываешься в "голодных играх", где в главной роли играют комары. И да, я все таки сняла образ на улице и вечером, видели бы вы не выпущенные кадры, поняли бы мою боль. Ибо на многих фото были глаза боли и сожаления о том, что зря вообще вышла из дома. Так как я учусь в научной деятельности, я реально готова создать оружие по уничтожению маленьких вампиров, но об этом попозже. Надеюсь мои страдания стояли этого и Вам понравятся мой образ 
WEARING: ♡ SHOES - ZAFUL  SHIRT&JEANS - SHEINSIDE 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

0 коммент.