#lookbook

Why so lonely? ♡

4:31 AM

Сегодня мне приснился странный сон, будто бы мы сестрой делали татуировки. По правде говоря, сестре сделали просто нереально красивую татуировку, а когда дошла очередь до меня был просто хаос. Но одно порадовало, и это не кривое и странное лицо Гарри Поттера, которую мне набил странный чувак, а то что надпись на руке была такая волшебная: " Желай и все обязательно сбудется". Знаете, в последнее время я ощущала себя слабой и ничтожной, но этот сон и эта надпись придало мне столько сил. Просто сон, дал мне веру в себя и в свои силы, что я по другому посмотрела на все что я делаю. Как говориться: "Счастье в мелочах"  ◡‿◡ ♡
И да, Вы наверное спросите, почему же название поста такое двоякое? Именно от этих чувств одиночества, я наконец потихоньку избавляюсь. Нет, это не значит, что у меня появился молодой человек*я все еще одинокая собачница и кошатница*. Просто я поняла, одну простую вещь: Мы не одиноки, пока о нас вспоминают люди. Так что, отличного настроения мои друзья и давайте избавимся от плохого настроения и плохих мыслей! * а то и так жарко*. Развивается человек только с отличным настроем и крутыми идеями. Я Вас всех безумно люблю и спасибо, что находите время на мой уголочек ♡


WEARING: ♡ DRESS-SHEIN ♡ SHOES-ZAFUL 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

1 коммент.