#blackpink

BOOMBAYAH ♡

9:31 AM

Хочу поведать Вам историю, о которой я чаще всего сожалею. Бабушка моей мамы очень сильно болела, моя мама просила ухаживать за ней, присматривать и т.д. Но от силу своего подросткового периода, я особо не горела желанием сидеть целыми неделями у бабушки. Конечно, я за ней ухаживала, но в этом не было какой-либо искренности, я всегда хваталась за момент, чтобы потом уйти куда-либо, но только не сидеть там. За что мне безумно стыдно и хочется, перемотать эти моменты заново. В день до ее смерти, она дала мне мелочь на мороженное, она всегда отправляла меня за мороженным, когда я сидела у нее. Но в этот раз она дала мне больше, и через день мы узнаем, что ее нет с нами. В тот момент, как и сейчас мне так больно. И будто открылись глаза на многие вещи, появилась ценность в людях и в жизни. Она всегда улыбалась и даже шутила, даже несмотря на то, что она болела. Она учила меня готовить и убираться, несмотря на сложность в передвижении. Итог в том, что старайтесь ценить все, что с Вами происходит, а особенно цените людей, которые искренне любят Вас, несмотря на Ваши минусы 
WEARING: ♡ DENIM ROMPER - SHEIN ♡

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

0 коммент.