#zaful

♡ AS IF IT'S YOUR LAST ♡

9:52 AM

Как всегда не знаю с чего начать, Вы знаете я не мастер писать красивые посты. Но все же блог для меня всегда остается местом в котором я могу поделиться своими мыслями. Так что хоть и робко, но четко :D начну писать...
Следующий год для меня будет последним в университете. Знаете, я испытываю некие двойственные чувства, вроде только недавно я писала об окончание школы, а тут уже скоро заканчиваю и вовсе университет. Я очень благодарна судьбе, что в моей жизни появились новые люди, которые открыли мне глаза на многие вещи. Я из тех людей, которые очень наивны и моя натура, если честно чуть детская. Раньше бы я опустила руки на многие вещи, что недавно у меня произошли, но только не сейчас. Знаете в какое-то время у меня было какое-то странное и отстраненное ощущение всего. Я ничего не хотела, мне все надоедало, хотелось просто тупо начало какого-либо конца. Осознание пришло, когда я ударилась об реальность, что все таки любые мои поступки что-то значат не только для меня, но и для других. Это было больно, но это было нужно, может теперь моя жизнь заиграет другими красками? Хотя нет, я уверенна она еще заиграет ~
Кстати! Крутая новость для моих читателей действует 12$ скидка от сайта zaful - "ZFRUIT17" *хо-хо буду сама еще пользоваться* 
WEARING: ♡ ROMPER - ZAFUL  SANDALS - ZAFUL 


XX
Love Asemgul



You Might Also Like

0 коммент.